Созидательный ребрендинг отраслевого университета<sup><a href="#footnote100407_1">1</a></sup>

В ретроспективе прошедших 15 лет фактически все университеты столкнулись с необходимостью серьёзного пересмотра собственной миссии, стратегических ориентиров. Все мы сегодня стараемся увидеть свою миссию, почувствовать и насытить действительным смыслом ту модель дальнейшего развития, которая предлагается.

Надо сказать, что изменения произошли довольно серьёзные. Фактически 10 лет назад, в 2007 г., впервые была предложена первая конкурсная основа разработки инновационных программ развития университетов, потом — программ национальных исследовательских университетов. Параллельно формировалась сеть федеральных университетов. Менялись модель, система образования, взгляд на отраслевое высшее профессиональное образование. Одновременно оптимизировалась и пересматривалась структура сети образовательных организаций. Это было связано с демографией, с экономикой, с развитием научно-технического прогресса.

Эта статья в журнале