339.132

Структура ассортимента оливкового масла, реализуемого в торговых сетях Московского региона

В статье проанализирована структура ассортимента оливкового масла, реализуемого в торговых сетях Москвы и Московской области. Показано, что основная доля в ассортименте по виду масла представлена нерафинированным оливковым маслом высшего качества без добавок «Extra virgin olive oil»; по странампроизводителям — маслом из Италии; по виду потребительской упаковки и объему нетто — масло в стеклянной таре объемом 500 мл. Для обеспечения потребителей качественным оливковым маслом назрела необходимость ужесточения контроля за безопасностью и обнаружением фальсификации оливкового масла при пересечении таможенной границы; ужесточения контроля за качеством оливкового масла в торговых предприятиях; разъяснения обычному потребителю об особенностях потребительских свойств и качества разных видов оливкового масла; а также разработки национального или межгосударственного стандарта на оливковое масло с четкой регламентацией показателей качества, гармонизированного с требованиями международных нормативных документов.

Эта статья в журнале